Схема проектов


Описание проектов

Умное здоровье
УмноеЗдоровье.рф

УмноеЗдоровье.рф – проект, объединяющий «кольцо» различных сервисов и проектов, связанных базовой идеей предоставления услуг в области медицины и профилактики заболеваний.

Моя аптечка
МояАптечка.рф

Проект «Моя Аптечка» представляет собой сложную схему взаимодействия врача, пациента, телефонной горячей линии и сервиса по отправке смс. Пациент, после приобретения лекарственного средства, с помощью горячей линии или web-приложения обращается в сервис «Моя Аптечка» и регистрирует программу приема лекарственного средства. После заполнения требуемой информации пациент начинает получать напоминания о приеме лекарственных средств с помощью смс или телефонных звонков.

Проблема правильного приема лекарств является одной из наиболее значимых в современном медицинском обслуживании. По оценкам ВОЗ, более половины пациентов использует неправильные схемы приема лекарственных средств.

Пациенты не соблюдают режим приема лекарств (забывают или считают не важным необходимость своевременного приема лекарств), путают или используют неверные дозировки, неверно сочетают лекарства с пищей. Все это резко снижает эффективность лечения, повышает уровень неудовлетворенности от медицинского обслуживания и процесса лечения, зачастую наносит непоправимый вред здоровью. В контексте системы государственного здравоохранения подобные явления значительно увеличивают расходы на льготное лекарственное обеспечение. Сервис «Моя Аптечка», призван комплексно решить проблему неправильного приема лекарственных средств с помощью повышения культуры приема пациентами, находящимися на амбулаторном лечении.

В рамках сервиса пациентам будет предоставлена возможность получить полную информацию по правильному приему лекарственных препаратов (с помощью горячей линии или на сайте проекта), а также возможность получать напоминания о необходимости очередного приема лекарственного средства посредством смс или голосового сообщения. Сервис может быть востребован врачами (в качестве рекомендаций пациентам, которым предстоит прием препаратов по строгой схеме), пациентами для регулирования личного приема, родственниками пациентов, за которым необходим уход и контроль приема лекарств (пожилые и лица с ограниченными возможностями). Для пациентов сервис является полностью бесплатным и предполагает полную анонимность (фиксируется только номер телефона). Использование сервиса предельно простое и понятное и должно быть доступно пациентам с любым уровнем компьютерного образования, опытом и возможностями использования мобильной телефонии (не требуется дополнительных навыков и сложных устройств мобильной связи).

Внедрение и широкое распространение сервиса поможет решить несколько задач:

  • повысить эффективность приема лекарственных средств пациентами
  • повысить эффективность расходования государственных средств в системе льготного
  • лекарственного обеспечения
  • повысить уровень лояльности жителей РФ к системе медицинского обслуживания
Показать больше
Мой доктор
МойДоктор.рф

Проект «Мой Доктор» представляет собой уникальную и единственную в России специализированную площадку по построению эффективных коммуникаций между пациентами - физическими лицами и медицинскими учреждениями.

Ключевая идея проекта формулируется в пяти шагах:

  1. Клиент регистрируется на сайте Мойдоктор.рф.
  2. Клиент оформляет заявку на поиск необходимой медицинской услуги.
  3. Заявка рассылается зарегистрированным в проекте медицинским учреждениям.
  4. Медицинское учреждение готовит предложение по оказанию медицинской услуги.
  5. Клиент сравнивает предложения и делает выбор.

Цели проекта

  1. Предоставление простого, наглядного и удобного сервиса по выбору медицинских учреждений для пользователей – физических лиц, заинтересованных в получение различных видов медицинской помощи.
  2. Предоставление эффективного сервиса для медицинских учреждений по продвижению услуг и привлечению новых клиентов.

Предпосылки создания проекта

Необходимость создания специализированного сервиса назрела как со стороны пациентов, так и со стороны медицинских учреждений.

Пациенты

Сталкиваясь с необходимостью получить медицинскую помощь, пациенты оказываются перед огромным количеством вопросов:

  • Какие клиники предоставляют нужные мне услуги?
  • Каким образом выбрать клинику и не ошибиться с выбором?
  • Можно ли доверять специалистам, работающим в выбранной клинике?
  • Как не переплатить за нужные мне услуги?

Сейчас чтобы ответить на эти и многие другие вопросы нужно потратить собственное время, достаточно большое количество сил, денег. Но при этом, пациент не может быть до конца уверенным в совершенном выборе и рискует не только потерей денег, но и собственным здоровьем. В условиях несформированного информационного поля, пациенты вынуждены опираться на информацию из «сомнительных» источников:

  • родственники, знакомые, сослуживцы (сарафанное радио)
  • интернет (сайты, форумы, социальные сети)
  • разнообразные «эксперты» в медицинских вопросах.

Как же принять правильное решение - найти нужную клинику с профессиональными специалистами и не переплатить? Проект «Мой Доктор» позволяет решить обе эти задачи. Формируя единый подробный запрос на сайте проекта, пациент в течение нескольких часов получает развернутые предложения от медицинских учреждений с предложениями по оказанию услуги, включающий в себя:

  1. Наименование учреждения
  2. Стоимость услуги
  3. Возможные даты обслуживания
  4. Дополнительная информация (рекомендации по медицинскому обслуживанию)
  5. Рейтинг клиники
  6. Отзывы по клинике
  7. Адрес, телефон, сайт
  8. Общая информация
  9. Специалисты клиники

Пациент получает возможность сравнивать предложения различных учреждений не только по цене, но и по другим важным характеристикам: стиль работы (оперативность реагирования на запрос, компетентность сотрудников, подробность предоставления информации и пр.); рейтинг клиники и ее специалистов, составленный не только на основе отзывов других пациентов, но и на основе оценок профессионалов из медицинского сообщества. Таким образом, пациент получает инструмент, позволяющий ему:

  1. найти нужную услугу в подходящем районе
  2. экономить собственное время
  3. выбрать оптимальное предложение по цене
  4. выбрать медицинское учреждение на основе профессионального рейтинга

Медицинские учреждения

Изменение системы оплаты медицинского обслуживания формирует в России новую конкурентную среду, когда на рынке вместе с коммерческими клиниками будут конкурировать и государственные медицинские учреждения. Повышение уровня конкуренции приведет в будущем к ситуации борьбы за каждого клиента, способного оплатить услугу самостоятельно, так и с помощью систем ОМС и ДМС. Медицинские учреждения будут вынуждены заниматься продвижением своих услуг с помощью различных видов рекламы.

При этом, в настоящий момент существует серьезный барьер в восприятии как системы здравоохранения в целом так и отдельных медицинских учреждений потенциальными клиентами: собственный негативный опыт, сложившийся информационный фон приводит к тому, что пациенты с недоверием относятся к обещаниям клиник и в большей степени доверяют слухам, домыслам и информации сарафанного радио. Все это снижает эффективность использования традиционных инструментов маркетинга – инструментов прямой рекламы.

Проект «Мой Доктор» является новым для медицинской сферы инструментом продвижения услуг медицинских учреждений. Цель проекта – выступить авторитетным посредником между медицинским учреждением и клиентом. Позволить медицинским учреждениям найти своих клиентов, а пациентам выбрать клинику на основании четких параметров, проверенных профессионалами медицинского сообщества. Пациенты, регистрируясь в проекте, формируют запросы на оказание медицинских услуг, а медицинские учреждения, участники проекта, получают данные запросы, отсортированные по направлениям медицинских услуг и регионам присутствия.

С помощью сервисов проекта медицинские учреждения реализуют возможность формировать конкретные предложения по медицинским услугам. Данные предложения будут в 100% случаем получены и рассмотрены потенциальными пациентами. Медицинские учреждения получают уникальный инструмент продвижения собственных услуг: формат «запрос» - «предложение» делает коммуникацию с потенциальными клиентами максимально эффективной. В рамках предложения медицинское учреждение может рассказать о своих преимуществах: конкурентоспособных ценах, квалифицированных специалистах, высоком уровне сервиса и многих других, что способствует привлечению большего количества клиентов. Дополнительно, через систему параметров, медицинские учреждения получают возможность управлять собственным рейтингом, а также рейтингом специалистов, работающих в клинике, что также будет оказывать влияние на выбор пациента. Пользователям проекта будет доступна система аналитики сайта, позволяющая в режиме онлайн отслеживать статистику запросов пациентов, что может служить базой для управления тактикой маркетинга медицинского учреждения и принимать верные решения для инвестиций в продвижение учреждения.

Показать больше
Мой профилактика
МояПрофилактика.рф

Сервис – система отношений между частными и корпоративными пользователями услуг профилактических медицинских осмотров.

Информационный, справочный ресурс по подбору медицинских учреждений по прохождению профилактических осмотров. Сервис по ведению своего расписания профилактических осмотров (общих и стоматологических в частности).

Комплексный подход к профилактике. Сервис, предлагает создание программы профилактических мероприятий и выбор способов реализации этих мероприятий.

Мой здоровый малыш
МойЗдоровыйМалыш.рф

Сервис по ведению программы беременности для будущих мам и женских консультаций.

Пользователи сервиса:

  1. Пациент - женщина в пренатальный период.
  2. Врач специализированного ЛПУ

Цели использования сервиса

Для пациента:
Возможность получения правильного и оперативного наблюдения за ходом беременности, возможность точного следования заданной специалистом программе исследования.

Для врача:
Врач имеет возможность легко следить за ходом лечения своих пациентов в режиме реального времени и, при необходимости, оперативно давать рекомендации и указания через страничку пациента. Обеспечивается точность выполнения программы ведения беременности. Врач имеет возможность с помощью сервиса довести до пациента всю необходимую справочную информацию (обучение, рекомендации, ссылки и. т.д.)

Схема работы сервиса

  1. Пациент посещает медицинское учреждение
  2. Врач по согласованию с пациентом заполняет авторизованную форму на сайте в своем личном кабинете (регистрирует пациента в системе)
  3. Врач заносит в систему программу ведения беременности пациента
  4. Пациент начинает получать СМС – напоминания о необходимости проведения предписанных врачом действий (сдачи анализов, исследований, приеме лекарств, процедурах и т. Д.) и с помощью СМС уведомлений или через личную страничку на сервисе подтверждать выполнение предписаний.
Показать больше